Продукт сохранен в списке
отложенных товаров.
Список отложенных продуктов можно найти в меню Продукты, значок справа.

ISH-2011: новый комплекс мероприятий по изменению бренда Kampmann направлен, в первую очередь, на удовлетворение самых высоких требований клиентов

Новое заявление отличается уникальностью

Линген (Эмс), 11.02.2011 – «Kampmann.Genau mein Klima». Kampmann GmbH из Лингена проявляет уникальность в своем новом логотипе. Клиенту уделяется все больше внимания. Спустя 30 лет изменился цвет оформления логотипа.

 

«В новым лозунгом компании мы даем нашим клиентам постоянное обещание. Это касается всех уровней сотрудничества, сообщает коммерческий директор Гендрик Кампманн. «Насколько конкретно мы указываем на это в нашем логотипе, настолько повсеместно это должны ощущать наши клиенты в ежедневной работе с нами».


К ISH-2011 новый логотип будет впервые в полном размере показан в зале 8, стенд С30 и зале 11, стенд В30. Одновременно осуществляется основательная переработка сайта в интернете: www.kampmann.de.

 

Двойной сигнал для клиентов

„Kampmann. Genau mein Klima“ в переводе на русский звучит как: Кампманн. Это мой климат. Здесь подразумевается двойной сигнал для клиентов: клиенту предоставляются немецкой компанией услуги наивысшего качества наряду с благоприятным и дружеским климатом в области сотрудничества. Благодаря этому клиент может организовать свою ежедневную работу еще лучше. Одна из основных наших целей - создание комфортного климата с нашей высококачественной продукцией для клиентов. В собственном центре исследований и разработок, расположенным рядом с главным офисом в г. Линген, разрабатываются для этого все необходимые решения.

 

Третий уровень охватывает самосознание около 750 сотрудников компании. Их стремление к дальнейшему завоеванию успеха на рынке поддерживается очень хорошим рабочим климатом.

 

Спустя 30 лет изменился цвет оформления логотипа

Новый логотип сохранил характерное написание названия компании „Kampmann“. Спустя 30 лет изменилось цветовое оформление, вместо ярко красного и синего цвета был выбран сдержанно светло-голубой цвет.
Инновационные передовые технологии, используемые в разработке систем отопления, охлаждения и вентиляции обеспечивают компании „Кампманн ГмбХ“ всемирный успех. В 2010 оборот компании составил около 70 млн. Евро, экспортная доля от этого составила 30%.

 


 

 

Назад